а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;
—
6) об условиях проживания детей в Организации отдыха;
Проживание не предусмотрено
в) об условиях питания детей Организации отдыха;
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;
д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности).ы – 3.
- Игровые комнаты — 3 шт.
- Спальные комнаты – 4 шт.
- Раздевалка для верхней одежды.
- Дополнительные помещения: спортивный зал, актовый зал, библиотека.
- Столовая – 180 посадочных мест.
- Организовано 3-х разовое питание
- Санитарные комнаты отдельно для мальчиков и девочек, оборудованные унитазами, умывальниками для мытья рук, туалетными принадлежностями, а также имеются 6 умывальников для мытья рук перед пищеблоком.
- Медицинский кабинет с изолятором.
- Для сна детей младшего школьного возраста выделяются 4 (четыре) кабинета. Спальное место (раскладушка, постельное белье) организуют родители.
- В достаточном количестве имеется литература, игры, инвентарь
д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности).