Участие в конкурсе «Наше Подмосковье»
Учитель нашей школы Карпова Ирина Алексеевна принимает участие в проекте «Наше Подмосковье». Все учащиеся нашей школы принимают участие в работе школьной республики. Давайте поддержим нашего учителя: сделать это можно по ссылке
Учитель высшей категории,работаю в школе почти 20 лет. Являюсь куратором школьного самоуправления. Вместе с учащимися школы мною был разработан проект школьной республики «СКУЛ» (Современный Коллектив Уникальных Личностей),которая является активным участником,победителем и призером мероприятий различного направления в Мытищинском городском округе. Республика объединяет учащихся более 22 национальностей,поэтому толерантность и патриотическое воспитание в моей работе являются приоритетным
Наша школа №29 в деревне Беляниново является социокультурным центром данной территории городского округа Мытищи и решает эту проблему не один год и достаточно успешно. Ежегодно количество детей, прибывающих на учебу в образовательное учреждение из различных стран и регионов, возрастает в геометрической прогрессии. Еще в 2003 году, с момента открытия школы, возникла необходимость воспитывать уважительное отношение к культуре, нормам жизни, традициям других народов. Всего в школе обучаются представители 22 национальностей: это – армяне, таджики, украинцы, даргинцы, грузины, узбеки, болгары, молдаване, калмыки, адыгейцы, татары, башкиры и др. Детям представляется уникальная возможность узнать и изучить культурный пласт других народов, не только нашей страны, но и из-за рубежа. В тоже самое время молодежная среда, как лакмусовая бумажка, проявляет все сложности взаимоотношений во многонациональном обществе. Каждый год проводятся анкетирования, которые показывают какие классы являются интолерантными. Практика показала, что это только классы в период адаптации ( 5 или 7) Большая часть участников опроса выражают позицию терпимости к представителям других культур, национальностей и религий. Эти результаты совпадают с цифрами по стране, где примерно77,1% участников терпимо относятся к представителям других национальностей и культур, не испытывая особых проблем, 22,9% участников не отличаются особой толерантностью к другим народам и в некоторых ситуациях проявляют агрессию и нетерпимость к другим национальностям. Создание проекта «Школьное самоуправление» в 2011 году стало шагом к воспитанию толерантной личности, способной к принятию и уважению не только своих культурных традиций, но и традиций других народов.